a. Посетите домашнюю страницу графических драйверов PPA и определите последние версии доступных драйверов Nvidia, которые являются «nvidia-370» на 1 января 2017 года.
b. Убедитесь, что ваша видеокарта способна запускать последние версии драйверов. Вы можете найти здесь здесь , чтобы определить, поддерживается ли ваша видеокарта версией драйвера. Не будьте так особенны в части версии после точки (после nvidia-370.xxx), просто убедитесь, что вы поддерживаете основную версию 370.
Определите последнюю версию Драйвер Nvidia доступен для вашей видеокартыЕсли ваша графика поддерживается, вы можете продолжить и удалить все ранее установленные драйверы Nvidia в вашей системе. Введите следующую команду в терминал:
sudo apt-get purge nvidia*
Добавить графические драйверы PPA Давайте продолжим и добавим графический драйвер PPA -
sudo add-apt-repository ppa:graphics-drivers
sudo apt-get update
12] Добавить графические драйверы PPA Перезагрузите компьютер для запуска нового драйвера. Вы можете проверить свой статус установки с помощью следующей команды
lsmod | grep nvidia
Если выход отсутствует, значит, ваша установка, вероятно, не удалась. Также возможно, что драйвер недоступен в базе данных драйверов вашей системы. Вы можете запустить следующую команду, чтобы проверить, работает ли ваша система в драйвере с открытым исходным кодом. Если выход отрицательный для нуворишей, то все хорошо с вашей установкой.
lsmod | grep nouveau
Перезагрузите компьютер для нового драйвера. Вы можете проверить свой статус установки с помощью следующей команды Удаление У вас возникают проблемы с новыми драйверами, их можно легко удалить. а. Удалите графические драйверы PPA, как указано выше. б. Введите следующую команду, чтобы полностью удалить драйвер sudo apt-get purge nvidia * c. Перезагрузите компьютер для драйверов нулевого уровня с открытым исходным кодом.
Источник
Кроме того, чтобы Blender обнаружил драйвер NVidia, вы должны загрузить последнюю версию Blender из Источник .
Или обновите репозиторий Ubuntu, добавив следующий PPA для Ubuntu 16.04 и удалив устаревшую версию блендера: для других Distros следуйте здесь.
После этого Blender обнаруживает видеокарту без каких-либо проблем! [D30] Здесь
Я исправил их официальную инструкцию, потому что Ubuntu Xenial 16.04 LTS имеет более новые версии SWIG и Armadillo (нет необходимости строить их из источника):
sudo apt-get install libopenblas-base libsuperlu4 libsuperlu-dev \
cmake git python-numpy python-dev libarmadillo-dev swig3.0 clang
# note: for 17.10 (artful) use `libsuperlu5` instead of `libsuperlu4`
git clone --recursive https://github.com/amdj/tasmet.git
cd tasmet
python install_local.py
Затем проверьте это:
Я исправил их официальную инструкцию, потому что Ubuntu Xenial 16.04 LTS имеет более новые версии SWIG и Armadillo (нет необходимости строить их из источника):
sudo apt-get install libopenblas-base libsuperlu4 libsuperlu-dev \
cmake git python-numpy python-dev libarmadillo-dev swig3.0 clang
# note: for 17.10 (artful) use `libsuperlu5` instead of `libsuperlu4`
git clone --recursive https://github.com/amdj/tasmet.git
cd tasmet
python install_local.py
Затем проверьте это:
export PYTHONPATH=/home/$USER/bin/TaSMET
python -c "import TaSMET"
Я исправил их официальную инструкцию, потому что Ubuntu Xenial 16.04 LTS имеет более новые версии SWIG и Armadillo (нет необходимости строить их из источника):
sudo apt-get install libopenblas-base libsuperlu4 libsuperlu-dev \
cmake git python-numpy python-dev libarmadillo-dev swig3.0 clang
# note: for 17.10 (artful) use `libsuperlu5` instead of `libsuperlu4`
git clone --recursive https://github.com/amdj/tasmet.git
cd tasmet
python install_local.py
Затем проверьте это:
export PYTHONPATH=/home/$USER/bin/TaSMET
python -c "import TaSMET"