Хранение нескольких рабочих станций в синхронизации

Я работаю с несколькими компьютерами по разным причинам. Я хочу, чтобы эти компьютеры в конфигурации синхронизации были мудрыми. У меня уже есть установка на основе VCS, которая позволяет мне вручную обновлять конфигурации на нескольких хостах. Но я ищу способ сделать это автоматически.

Я ищу:

Способ синхронизации конфигурации (vim, ssh, evolution), поддерживающий определенные каталоги (например, ~ / Documents)

Все это конфигурация пользователя, а не конфигурация системы. Время от времени рабочая станция может находиться в автономном режиме или за медленной ссылкой, поэтому возможность обнаружить это и действовать соответственно является плюсом.

11
задан 29 July 2010 в 00:54

8705 ответов

Хотя я бы рекомендовал Dropbox (лучшее кросс-платформенное решение), если все ваши рабочие станции основаны на Ubuntu, вы можете использовать Ubuntu One. Если вы ищете что-то более мощное, посмотрите rsync.

4
ответ дан 10 August 2018 в 14:18

Пейзаж оплачивается службой канонических для управления и мониторинга нескольких систем ubuntu. Что лучше, что, заплатив за это, вы также поддерживаете Ubuntu!

3
ответ дан 13 August 2018 в 17:31
  • 1
    Я сомневаюсь, что ландшафт управляет профилями пользователей – Ressu 5 August 2010 в 17:57

Вы можете создать общий репозиторий Git на частном сервере с доступом SSH. Например, для этого я использую для этого учетную запись nearfreespeech.net, а стоимость очень низкая.

Если вы хотите получить фантазию, вы можете создать скрипт cron для автоматического нажатия / вытаскивания изменений так часто, всегда сохраняя свои файлы в актуальном состоянии. Пока вы не работаете на двух машинах одновременно, вы никогда не должны сталкиваться с конфликтами слияния.

1
ответ дан 13 August 2018 в 17:31
  • 1
    Это похоже на то, что у меня уже есть. Я ищу более автоматизированное решение. Хотя использование cron будет работать. – Ressu 29 July 2010 в 14:46

Другим бесплатным сервисом, который вы можете использовать, является Spideroak, который немного менее прост, чем Dropbox и UbuntuOne, но с другой стороны более гибкий: вы можете выбрать любую папку, которую вы хотите для резервного копирования, и решить, какие папки синхронизироваться. Это позволяет получить более приятную конфигурацию, потому что вы можете использовать службу для резервного копирования данных, которые вы не хотите синхронизировать на всех машинах.

Еще одно преимущество (хотя трудно проверить, действительно ли это так): All данные зашифрованы, у них есть Spideroak , что означает, что они даже не знают имена ваших файлов.

3
ответ дан 13 August 2018 в 17:31

Хотя я бы рекомендовал Dropbox (лучшее кросс-платформенное решение), если все ваши рабочие станции основаны на Ubuntu, вы можете использовать Ubuntu One. Если вы ищете что-то более мощное, посмотрите rsync.

4
ответ дан 13 August 2018 в 17:31

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: