Почему Unity скрывает панель меню?

У вас, вероятно, нет Notification area, поскольку вы выполнили минимальную установку.

Все, что вам нужно сделать, чтобы щелкнуть правой кнопкой мыши на верхней панели, "Add to Panel" и выполнить поиск "Notification area" и вы можете увидеть апплет NetworkManager снова.

Я не могу подтвердить это, так как прямо сейчас я не на машине Ubuntu, но это известная проблема. Люди обычно сталкиваются с этим и даже включая меня

17
задан 21 January 2011 в 02:30

20 ответов

Одна из целей дизайна Unity состоит в том, чтобы уменьшить беспорядок рабочего стола, а другой - использовать пространство более эффективно.

Мы скрываем меню по умолчанию в Unity, потому что меню не предоставляет никакой полезной информации для которую вы можете отнести, просто взглянув на него, но на нем много деталей на экране, который является визуальным помехами. Итак, мы поняли, что меню есть, если вам это нужно (путем перемещения мыши к нему или нажатия Alt), но в противном случае это не так.

Многие современные приложения делают без меню в целом, поэтому, на наш взгляд, это шаг в будущее, и это будет поощрять разработчиков приложений думать об их интерфейсах и сделать их более полезными по дизайну, а не в зависимости от костыля меню.

28
ответ дан 25 May 2018 в 23:22
  • 1
    Это то, что я хотел знать. Благодаря! – zpletan 28 January 2011 в 08:01
  • 2
    «Мы скрываем меню по умолчанию в Unity, потому что меню не предоставляет никакой полезной информации, к которой вы можете обратиться, просто посмотрев на нее " Это не правда. Это говорит мне, где я должен переместить указатель мыши, чтобы активировать определенное меню. Теперь мне нужно сначала перенести указатель мыши в строку меню, а затем переместить его горизонтально, чтобы попасть в конкретное меню. Если меню всегда было видимым, я мог бы перенести его в нужное положение прямо. – Rörd 29 March 2011 в 04:22
  • 3
    Я думаю, что довольно глупо разделять панель меню из приложения. Это нарушает даже самые основные принципы удобства использования. Удаление меню из его контекста нарушает принцип наименьшего удивления и наименьшего усилия. Это глупо, даже если яблоко всегда так оно и есть. (Независимо от того, хороши или плохи панели меню с точки зрения удобства использования.) Теперь, чтобы щелкнуть по меню неактивного окна, мне нужно больше действий, чем я использовал: [щелкните по окну для активации, перейдите в начало экрана для меню, щелкните], а не просто нажмите. Это плохо, как бы вы это ни оправдали – brice 9 August 2011 в 13:54
  • 4
    «Это побудит разработчиков приложений подумать об их интерфейсах и сделать их более пригодными для использования по дизайну, а не в зависимости от костыля меню»: в то время как я согласен, что строки меню - не лучший дизайн интерфейса (круговые всплывающие меню должны быть предпочтительными) , многие приложения сегодня все еще полагаются на них и будут продолжать делать это в обозримом будущем (пользователи привыкли к ним, а рамки графического интерфейса предоставляют их из коробки). Скрытие строки меню делает меня очень непродуктивным с использованием графического программного обеспечения (например, Gimp и Inkscape), поэтому, несмотря на несколько недель исследования Unity, я возвращаюсь обратно в KDE. – Boris 14 July 2014 в 05:14
  • 5
    @ Rörd "Это говорит мне, где мне нужно переместить указатель мыши, чтобы активировать определенное меню": согласился, и я также добавлю, что он сообщает мне , какие меню доступны. В сложных приложениях, которые я не использую каждый день, я не всегда помню, в каком меню доступно конкретное действие, а отображение строки меню, отображаемое в любое время, экономит много времени, чтобы найти подходящее меню для достижения цели и помогает много в процессе обучения. – Boris 14 July 2014 в 05:20

одной из целей проектирования единство, чтобы уменьшить беспорядок на рабочем столе, другой-более эффективно использовать пространство.

мы прячем меню по умолчанию в Unity, потому что меню не дает никакой полезной информации, к которому вы можете обратиться, просто глядя на него, но он добавляет много деталей на экране, что визуальный беспорядок. Итак, мы сделали вид, что в меню есть, если вам это нужно (при наведении мыши или при нажатии клавиши Alt), а иначе не по-вашему.

многие современные приложения делают без меню вообще, поэтому, на наш взгляд, это шаг в будущее, и это будет стимулировать разработчиков приложений, чтобы обдумать свои интерфейсы и сделать их более использоваться, а не в зависимости от костыля меню.

28
ответ дан 25 July 2018 в 22:35

одной из целей проектирования единство, чтобы уменьшить беспорядок на рабочем столе, другой-более эффективно использовать пространство.

мы прячем меню по умолчанию в Unity, потому что меню не дает никакой полезной информации, к которому вы можете обратиться, просто глядя на него, но он добавляет много деталей на экране, что визуальный беспорядок. Итак, мы сделали вид, что в меню есть, если вам это нужно (при наведении мыши или при нажатии клавиши Alt), а иначе не по-вашему.

многие современные приложения делают без меню вообще, поэтому, на наш взгляд, это шаг в будущее, и это будет стимулировать разработчиков приложений, чтобы обдумать свои интерфейсы и сделать их более использоваться, а не в зависимости от костыля меню.

28
ответ дан 31 July 2018 в 10:38

одной из целей проектирования единство, чтобы уменьшить беспорядок на рабочем столе, другой-более эффективно использовать пространство.

мы прячем меню по умолчанию в Unity, потому что меню не дает никакой полезной информации, к которому вы можете обратиться, просто глядя на него, но он добавляет много деталей на экране, что визуальный беспорядок. Итак, мы сделали вид, что в меню есть, если вам это нужно (при наведении мыши или при нажатии клавиши Alt), а иначе не по-вашему.

многие современные приложения делают без меню вообще, поэтому, на наш взгляд, это шаг в будущее, и это будет стимулировать разработчиков приложений, чтобы обдумать свои интерфейсы и сделать их более использоваться, а не в зависимости от костыля меню.

28
ответ дан 31 July 2018 в 11:41

одной из целей проектирования единство, чтобы уменьшить беспорядок на рабочем столе, другой-более эффективно использовать пространство.

мы прячем меню по умолчанию в Unity, потому что меню не дает никакой полезной информации, к которому вы можете обратиться, просто глядя на него, но он добавляет много деталей на экране, что визуальный беспорядок. Итак, мы сделали вид, что в меню есть, если вам это нужно (при наведении мыши или при нажатии клавиши Alt), а иначе не по-вашему.

многие современные приложения делают без меню вообще, поэтому, на наш взгляд, это шаг в будущее, и это будет стимулировать разработчиков приложений, чтобы обдумать свои интерфейсы и сделать их более использоваться, а не в зависимости от костыля меню.

28
ответ дан 2 August 2018 в 04:02

Одна из целей дизайна Unity состоит в том, чтобы уменьшить беспорядок рабочего стола, а другой - использовать пространство более эффективно.

Мы скрываем меню по умолчанию в Unity, потому что меню не предоставляет никакой полезной информации для которую вы можете отнести, просто взглянув на него, но на нем много деталей на экране, который является визуальным помехами. Итак, мы поняли, что меню есть, если вам это нужно (путем перемещения мыши к нему или нажатия Alt), но в противном случае это не так.

Многие современные приложения делают без меню в целом, поэтому, на наш взгляд, это шаг в будущее, и это будет поощрять разработчиков приложений думать об их интерфейсах и сделать их более полезными по дизайну, а не в зависимости от костыля меню.

28
ответ дан 4 August 2018 в 20:05

Одна из целей дизайна Unity состоит в том, чтобы уменьшить беспорядок рабочего стола, а другой - использовать пространство более эффективно.

Мы скрываем меню по умолчанию в Unity, потому что меню не предоставляет никакой полезной информации для которую вы можете отнести, просто взглянув на него, но на нем много деталей на экране, который является визуальным помехами. Итак, мы поняли, что меню есть, если вам это нужно (путем перемещения мыши к нему или нажатия Alt), но в противном случае это не так.

Многие современные приложения делают без меню в целом, поэтому, на наш взгляд, это шаг в будущее, и это будет поощрять разработчиков приложений думать об их интерфейсах и сделать их более полезными по дизайну, а не в зависимости от костыля меню.

28
ответ дан 6 August 2018 в 04:05

Одна из целей дизайна Unity состоит в том, чтобы уменьшить беспорядок рабочего стола, а другой - использовать пространство более эффективно.

Мы скрываем меню по умолчанию в Unity, потому что меню не предоставляет никакой полезной информации для которую вы можете отнести, просто взглянув на него, но на нем много деталей на экране, который является визуальным помехами. Итак, мы поняли, что меню есть, если вам это нужно (путем перемещения мыши к нему или нажатия Alt), но в противном случае это не так.

Многие современные приложения делают без меню в целом, поэтому, на наш взгляд, это шаг в будущее, и это будет поощрять разработчиков приложений думать об их интерфейсах и сделать их более полезными по дизайну, а не в зависимости от костыля меню.

28
ответ дан 7 August 2018 в 22:06

Одна из целей дизайна Unity состоит в том, чтобы уменьшить беспорядок рабочего стола, а другой - использовать пространство более эффективно.

Мы скрываем меню по умолчанию в Unity, потому что меню не предоставляет никакой полезной информации для которую вы можете отнести, просто взглянув на него, но на нем много деталей на экране, который является визуальным помехами. Итак, мы поняли, что меню есть, если вам это нужно (путем перемещения мыши к нему или нажатия Alt), но в противном случае это не так.

Многие современные приложения делают без меню в целом, поэтому, на наш взгляд, это шаг в будущее, и это будет поощрять разработчиков приложений думать об их интерфейсах и сделать их более полезными по дизайну, а не в зависимости от костыля меню.

28
ответ дан 10 August 2018 в 10:20

Одна из целей дизайна Unity состоит в том, чтобы уменьшить беспорядок рабочего стола, а другой - использовать пространство более эффективно.

Мы скрываем меню по умолчанию в Unity, потому что меню не предоставляет никакой полезной информации для которую вы можете отнести, просто взглянув на него, но на нем много деталей на экране, который является визуальным помехами. Итак, мы поняли, что меню есть, если вам это нужно (путем перемещения мыши к нему или нажатия Alt), но в противном случае это не так.

Многие современные приложения делают без меню в целом, поэтому, на наш взгляд, это шаг в будущее, и это будет поощрять разработчиков приложений думать об их интерфейсах и сделать их более полезными по дизайну, а не в зависимости от костыля меню.

28
ответ дан 13 August 2018 в 16:44
  • 1
    Это то, что я хотел знать. Благодаря! – zpletan 28 January 2011 в 08:01
  • 2
    «Мы скрываем меню по умолчанию в Unity, потому что меню не предоставляет никакой полезной информации, к которой вы можете обратиться, просто посмотрев на нее & quot; Это не правда. Это говорит мне, где я должен переместить указатель мыши, чтобы активировать определенное меню. Теперь мне нужно сначала перенести указатель мыши в строку меню, а затем переместить его горизонтально, чтобы попасть в конкретное меню. Если меню всегда было видимым, я мог бы перенести его в нужное положение прямо. – Rörd 29 March 2011 в 04:22
  • 3
    Я думаю, что довольно глупо разделять панель меню из приложения. Это нарушает даже самые основные принципы удобства использования. Удаление меню из его контекста нарушает принцип наименьшего удивления и наименьшего усилия. Это глупо, даже если яблоко всегда так оно и есть. (Независимо от того, хороши или плохи панели меню с точки зрения удобства использования.) Теперь, чтобы щелкнуть по меню неактивного окна, мне нужно больше действий, чем я использовал: [щелкните по окну для активации, перейдите в начало экрана для меню, щелкните], а не просто нажмите. Это плохо, как бы вы это ни оправдали – brice 9 August 2011 в 13:54
  • 4
    «Это побудит разработчиков приложений подумать об их интерфейсах и сделать их более пригодными для использования по дизайну, а не в зависимости от костыля меню»: в то время как я согласен, что строки меню - это не лучший дизайн интерфейса (круговые всплывающие меню должны быть предпочтительными) , многие приложения сегодня все еще полагаются на них и будут продолжать делать это в обозримом будущем (пользователи привыкли к ним, а рамки графического интерфейса предоставляют их из коробки). Скрытие строки меню делает меня very непродуктивным с использованием графического программного обеспечения (например, Gimp и Inkscape), поэтому, несмотря на несколько недель исследования Unity, я возвращаюсь обратно в KDE. – Boris 14 July 2014 в 05:14
  • 5
    @ Rörd «Он говорит мне, где мне нужно переместить указатель мыши, чтобы активировать определенное меню»: согласился, и я также добавлю, что он сообщает мне, что какие меню доступны. В сложных приложениях, которые я не использую каждый день, я не всегда помню, в каком меню доступно конкретное действие, а отображение строки меню, отображаемое в любое время, экономит много времени, чтобы найти подходящее меню для достижения цели и помогает много в процессе обучения. – Boris 14 July 2014 в 05:20

Соглашения FireFox и целесообразность правого щелчка, особенно для организации и развертывания закладок, прямо противоречат соглашениям Unity без возможности щелчка правой кнопкой мыши в верхней строке меню.

Похвально, что при управлении VW у вас не должно быть кабины 747 и ап. экранная недвижимость не должна быть перегружена извращенными перераспределенными избыточными элементами управления и меню, не оставляя места для фактического контента, но ... это не должно быть за счет реальной функциональности.

Есть способы обойти узкие места, но это кропотливо. Наши пользовательские разработанные aps по умолчанию страдают от Unity от принудительного изгнания до верхнего бара и должны быть возвращены обратно в исходное окно для восстановления функциональности и видимости (в качестве пользовательских aps видимое существование меню предоставляет мнемоническую помощь для скрытия пунктов меню и, тем не менее, редко, они необходимы и используются).

0
ответ дан 25 May 2018 в 23:22

конвенций Firefox и щелкните правой кнопкой мыши целесообразности, в частности, для организации и развертывания закладки прямо противоречит Конвенции единства с нет щелкните правой кнопкой мыши в верхней панели меню.

похвально, что при движении Фольксваген не стоило кабине, и ап 747. экран недвижимого имущества не должны быть перегружены порочных перестановочные чрезмерный контроль и меню, не оставляя места для фактического содержания, но ... это не должно быть в ущерб функциональности.

есть способы, чтобы обойти узкие места, но это вручную трудоемко. Наша специальная АПС страдать по умолчанию в Unity из вынужденной ссылки в верхней панели и должны быть репатриированы обратно в их происходящих окно, чтобы восстановить функциональность и видимость (как обычай АПС видимые проявления в меню мнемической помощи непонятных пунктов меню и, хотя и редко, они имеют важное значение и используются).

0
ответ дан 25 July 2018 в 22:35

конвенций Firefox и щелкните правой кнопкой мыши целесообразности, в частности, для организации и развертывания закладки прямо противоречит Конвенции единства с нет щелкните правой кнопкой мыши в верхней панели меню.

похвально, что при движении Фольксваген не стоило кабине, и ап 747. экран недвижимого имущества не должны быть перегружены порочных перестановочные чрезмерный контроль и меню, не оставляя места для фактического содержания, но ... это не должно быть в ущерб функциональности.

есть способы, чтобы обойти узкие места, но это вручную трудоемко. Наша специальная АПС страдать по умолчанию в Unity из вынужденной ссылки в верхней панели и должны быть репатриированы обратно в их происходящих окно, чтобы восстановить функциональность и видимость (как обычай АПС видимые проявления в меню мнемической помощи непонятных пунктов меню и, хотя и редко, они имеют важное значение и используются).

0
ответ дан 31 July 2018 в 10:38

конвенций Firefox и щелкните правой кнопкой мыши целесообразности, в частности, для организации и развертывания закладки прямо противоречит Конвенции единства с нет щелкните правой кнопкой мыши в верхней панели меню.

похвально, что при движении Фольксваген не стоило кабине, и ап 747. экран недвижимого имущества не должны быть перегружены порочных перестановочные чрезмерный контроль и меню, не оставляя места для фактического содержания, но ... это не должно быть в ущерб функциональности.

есть способы, чтобы обойти узкие места, но это вручную трудоемко. Наша специальная АПС страдать по умолчанию в Unity из вынужденной ссылки в верхней панели и должны быть репатриированы обратно в их происходящих окно, чтобы восстановить функциональность и видимость (как обычай АПС видимые проявления в меню мнемической помощи непонятных пунктов меню и, хотя и редко, они имеют важное значение и используются).

0
ответ дан 31 July 2018 в 11:41

Соглашения FireFox и целесообразность правого щелчка, особенно для организации и развертывания закладок, прямо противоречат соглашениям Unity без возможности щелчка правой кнопкой мыши в верхней строке меню.

Похвально, что при управлении VW у вас не должно быть кабины 747 и ап. экранная недвижимость не должна быть перегружена извращенными перераспределенными избыточными элементами управления и меню, не оставляя места для фактического контента, но ... это не должно быть за счет реальной функциональности.

Есть способы обойти узкие места, но это кропотливо. Наши пользовательские разработанные aps по умолчанию страдают от Unity от принудительного изгнания до верхнего бара и должны быть возвращены обратно в исходное окно для восстановления функциональности и видимости (в качестве пользовательских aps видимое существование меню предоставляет мнемоническую помощь для скрытия пунктов меню и, тем не менее, редко, они необходимы и используются).

0
ответ дан 2 August 2018 в 04:02

Соглашения FireFox и целесообразность правого щелчка, особенно для организации и развертывания закладок, прямо противоречат соглашениям Unity без возможности щелчка правой кнопкой мыши в верхней строке меню.

Похвально, что при управлении VW у вас не должно быть кабины 747 и ап. экранная недвижимость не должна быть перегружена извращенными перераспределенными избыточными элементами управления и меню, не оставляя места для фактического контента, но ... это не должно быть за счет реальной функциональности.

Есть способы обойти узкие места, но это кропотливо. Наши пользовательские разработанные aps по умолчанию страдают от Unity от принудительного изгнания до верхнего бара и должны быть возвращены обратно в исходное окно для восстановления функциональности и видимости (в качестве пользовательских aps видимое существование меню предоставляет мнемоническую помощь для скрытия пунктов меню и, тем не менее, редко, они необходимы и используются).

0
ответ дан 4 August 2018 в 20:05

Соглашения FireFox и целесообразность правого щелчка, особенно для организации и развертывания закладок, прямо противоречат соглашениям Unity без возможности щелчка правой кнопкой мыши в верхней строке меню.

Похвально, что при управлении VW у вас не должно быть кабины 747 и ап. экранная недвижимость не должна быть перегружена извращенными перераспределенными избыточными элементами управления и меню, не оставляя места для фактического контента, но ... это не должно быть за счет реальной функциональности.

Есть способы обойти узкие места, но это кропотливо. Наши пользовательские разработанные aps по умолчанию страдают от Unity от принудительного изгнания до верхнего бара и должны быть возвращены обратно в исходное окно для восстановления функциональности и видимости (в качестве пользовательских aps видимое существование меню предоставляет мнемоническую помощь для скрытия пунктов меню и, тем не менее, редко, они необходимы и используются).

0
ответ дан 6 August 2018 в 04:05

Соглашения FireFox и целесообразность правого щелчка, особенно для организации и развертывания закладок, прямо противоречат соглашениям Unity без возможности щелчка правой кнопкой мыши в верхней строке меню.

Похвально, что при управлении VW у вас не должно быть кабины 747 и ап. экранная недвижимость не должна быть перегружена извращенными перераспределенными избыточными элементами управления и меню, не оставляя места для фактического контента, но ... это не должно быть за счет реальной функциональности.

Есть способы обойти узкие места, но это кропотливо. Наши пользовательские разработанные aps по умолчанию страдают от Unity от принудительного изгнания до верхнего бара и должны быть возвращены обратно в исходное окно для восстановления функциональности и видимости (в качестве пользовательских aps видимое существование меню предоставляет мнемоническую помощь для скрытия пунктов меню и, тем не менее, редко, они необходимы и используются).

0
ответ дан 7 August 2018 в 22:06

Соглашения FireFox и целесообразность правого щелчка, особенно для организации и развертывания закладок, прямо противоречат соглашениям Unity без возможности щелчка правой кнопкой мыши в верхней строке меню.

Похвально, что при управлении VW у вас не должно быть кабины 747 и ап. экранная недвижимость не должна быть перегружена извращенными перераспределенными избыточными элементами управления и меню, не оставляя места для фактического контента, но ... это не должно быть за счет реальной функциональности.

Есть способы обойти узкие места, но это кропотливо. Наши пользовательские разработанные aps по умолчанию страдают от Unity от принудительного изгнания до верхнего бара и должны быть возвращены обратно в исходное окно для восстановления функциональности и видимости (в качестве пользовательских aps видимое существование меню предоставляет мнемоническую помощь для скрытия пунктов меню и, тем не менее, редко, они необходимы и используются).

0
ответ дан 10 August 2018 в 10:20

Соглашения FireFox и целесообразность правого щелчка, особенно для организации и развертывания закладок, прямо противоречат соглашениям Unity без возможности щелчка правой кнопкой мыши в верхней строке меню.

Похвально, что при управлении VW у вас не должно быть кабины 747 и ап. экранная недвижимость не должна быть перегружена извращенными перераспределенными избыточными элементами управления и меню, не оставляя места для фактического контента, но ... это не должно быть за счет реальной функциональности.

Есть способы обойти узкие места, но это кропотливо. Наши пользовательские разработанные aps по умолчанию страдают от Unity от принудительного изгнания до верхнего бара и должны быть возвращены обратно в исходное окно для восстановления функциональности и видимости (в качестве пользовательских aps видимое существование меню предоставляет мнемоническую помощь для скрытия пунктов меню и, тем не менее, редко, они необходимы и используются).

0
ответ дан 13 August 2018 в 16:44

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: