Что можно считать слишком высоким или слишком низким объемом?

Я задал вопрос о какой громкость использовать при записи:

Там, я узнал что:

  1. Я должен избежать слишком высокого объема, для предотвращения отсечения
  2. Я должен избежать слишком низкого объема, для предотвращения потери разрешения

Вопрос теперь: Что такое слишком высокий объем? Что является слишком низким? Я регулирую громкость через GUI для звуковой конфигурации. Это имеет неусиленную установку, установку 100% и объемы вне 100%.

После 100%, там все еще ухудшение разрешающей способности? Как я могу сказать, отсекает ли там продолжение (учитывая, что моей программой записи является не-GUI ffmpeg)?

1
задан 11 August 2017 в 21:29

3 ответа

Вы можете проверить аудиозапись в Audacity, чтобы посмотреть, не обрезается ли она. Как правило, вы должны слышать обрыв, если он присутствует. Не существует стандартной громкости, которую я знаю, просто установите ее на максимально возможный уровень без ограничения сигнала, это по крайней мере мой стандарт для записи.

Чтобы использовать Audacity для проверки уровня звука:

Чтобы использовать Audacity для проверки уровня звука, вы откроете новый проект. Затем найдите два стереометра, затем нажмите стрелку рядом с микрофоном и выберите «Начать мониторинг». Если уровень не отображается, и вы уверены, что звук воспроизводится так, как если бы вы записывали видео, переместитесь вправо в пользовательском интерфейсе и найдите второй микрофон, щелкните раскрывающееся меню и выберите устройство, которое вы используете, в общих случаях это просто «системная ошибка».

Тогда вы сможете увидеть свой уровень, если вернетесь к мониторингу. Кроме того, вы можете просто записать несколько секундный клип и посмотреть, не поднимается ли звуковой файл вверх (пик).

0
ответ дан 11 August 2017 в 21:29

Более новые версии FFmpeg имеют доступ к звуковому фильтру под названием volumedetect , на который стоит взглянуть.

Это даст вам число в децибелах до того, как произойдет отсечение (max_volume) и, возможно, стоит поэкспериментировать с этим, особенно если вы привыкли использовать FFmpeg, который, как я вижу, вы используете для записи ...

0
ответ дан 11 August 2017 в 21:29

Слишком высокая громкость во время записи - это то, чего следует избегать. Слишком низкая громкость достигается за счет увеличения глубины записи. Таким образом, это становится вопросом битовой глубины вашего аудиоинтерфейса и вашей звуковой программы.

Вы должны использовать программу с внутренним 32-битным аудио с плавающей запятой, например, Ardour. Это позволит вам легче настраивать уровни в посте, не теряя ничего.

На практике 24-битного аудио на вашем интерфейсе достаточно, чтобы вы могли записывать с большим запасом , как его называют в бизнесе. Это означает, что вы обычно даже не будете беспокоиться о захвате низкого уровня, потому что с достаточным запасом он там есть. Однако вы можете быть обеспокоены отношением сигнал / шум. На практике вы должны знать о динамическом диапазоне инструмента или окружающей среды, которую вы записываете. Допустим, у бас-гитары динамический диапазон составляет около 25 дБ. Вы установили бы свой пик на триммере так, чтобы он достиг пика на 5-10 дБ ниже.

Недостаток использования более высокой битовой глубины заключается в том, что вы должны размывать свою запись до любого желаемого уровня. Например, компакт-диски имеют 16-битный звук. Обычно, если вы решите записывать на более низкой битовой глубине, вам понадобится инструмент микширования, чтобы сжать динамический диапазон на лету. Иногда люди даже устанавливают ограничитель жесткого диска на каждую звуковую дорожку на случай, если один или два звука превышают 100% (особая форма сжатия). Недостаток ограничителя или компрессии заключается в том, что они могут искажать звук, поэтому правильная настройка обрезки является делом опыта. Это одна из причин, по которой группа будет проверять звук.

Добро пожаловать в удивительный мир звуковой инженерии :)

0
ответ дан 11 August 2017 в 21:29

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: