Почему мой ключ MTS MBlaze не обнаруживается?

Согласно руководству пользователя, мне нужно установить драйвер, который присутствует на ключе. Но когда я вставляю ключ, ничего не появляется. Хотя зеленый свет на нем мигает. Это обнаруживается в Windows 7 правильно.

1
задан 28 April 2012 в 10:51

5 ответов

Откройте терминал и введите «su», чтобы получить root-доступ. Затем введите «lsusb», и он выведет список всех подключенных USB-устройств. Затем введите: 'echo' '1c9e 9605' '> / sys / bus / usb-serial / drivers / option1 / new_id'. Замените '' 1c9e 9605 '' на номер шины и устройства, указанные в выводе команды lsusb. Теперь проблема будет решена.

0
ответ дан 28 April 2012 в 10:51

У меня сработало следующее:

  1. Нажмите на значок сетевого подключения в правом верхнем углу рабочего стола.

  2. Затем перейдите в «Редактировать соединения» -> «Добавить» -> «Тип соединения» -> и выберите «Мобильный широкополосный доступ» -> «Выберите поставщика услуг», настройте и сохраните.

  3. Трюк приходит после. Теперь, когда мы создали соединение, мы должны включить его, и вот как мы это делаем:

    В меню сетевых подключений появится опция - Включить мобильную широкополосную связь. Проверьте эту опцию и вуаля, ваш МТС сейчас запущен и работает.

Надеюсь, это поможет, счастливого просмотра !!!

0
ответ дан 28 April 2012 в 10:51

Ubuntu настолько мощен, что может обнаруживать любой модем. Вы должны сделать только правильные настройки, чтобы использовать его. Для Mblaze Customer Care нет. являются (Позвоните № в соответствии с вашим штатом и городом)

Бихар: 9135-955-955
Дели: 9136-955-955
Харьяна: 9138-955- 955
Карнатака: 9141-955-955
Керала: 9142-955-955
Калькутта: 9153-955-955
Махараштра: 9145- 126-126
Мумбай: 9146-126-126
Пуна: 9146-126-126
Раджастхан: 9667-955-955
Тамил Наду : 9150-955-955
Западная Бенгалия: 9153-955-955

Обратитесь в службу поддержки клиентов и запишите детали

  • APN:
  • Имя пользователя:
  • Пароль:
  • Наберите номер:

Я предлагаю вам спросить эти детали, потому что они могут меняться в зависимости от состояния.

  1. Нажмите в диспетчере сети (см. В правой верхней панели)
  2. Нажмите «Редактировать соединения», затем перейдите к широкополосной мобильной связи
  3. Нажмите «Добавить». Выберите Индию в качестве страны и МТС в качестве поставщика.
  4. Теперь перейдите на вкладку мобильного широкополосного доступа. Измените данные, предоставленные службой поддержки клиентов.

Вы сможете подключиться к Интернету через mblaze. Нет необходимости в другом программном обеспечении или драйвере.

0
ответ дан 28 April 2012 в 10:51

Для устройств MTS нет необходимости устанавливать драйвер в Ubuntu. Это автоматически определяется. Вам нужно установить имя пользователя и пароль для подключения.

  1. Нажмите в диспетчере сети (см. В правом верхнем углу)
  2. нажмите «Изменить подключения», затем перейдите к широкополосной мобильной связи
  3. Нажмите «Добавить». Выберите Все детали, такие как страна и поставщик.
  4. Теперь перейдите на вкладку мобильного широкополосного доступа. Укажите имя пользователя [имя пользователя - internet@internet.mtsindia.in ] и пароль [пароль - - мтс ].
  5. Теперь попробуйте подключиться. Нажмите на менеджера сети и выберите ваше соединение

Сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо трудности.

0
ответ дан 28 April 2012 в 10:51
  1. подключите MTS в системе Windows 7 в первый раз, и CD-привод будет установлен.

  2. Не устанавливайте программное обеспечение, откройте CD-привод MTS, найдите файл с расширением .deb

  3. Это файл драйвера debian, который нам нужно установить [ 1110]

  4. Скопируйте / вставьте файл debian в Ubuntu Home, откройте терминал и выполните следующую команду

    sudo dpkg -i packagename.deb
    

    , правильно указав имя пакета.

  5. Самый простой способ - это двойной щелчок по файлу deb, который открывает установщик программного обеспечения UBUNTU, но много раз возвращает ошибку

  6. Не беспокойтесь об ошибке, связанной с модемом , Я тоже получаю это довольно часто. Иногда это занимает 10-20 минут после многих испытаний. Сначала подключите устройство, а затем запустите систему. Не знаю техническую причину этого. Но я соединяюсь в 2 или 3 попытки, делая это.

0
ответ дан 28 April 2012 в 10:51

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: