На моем ASUS UX533FN (ноутбук) у меня проблемы с док-станцией USB-to-ethernet, модель C31FLATDOCKPDV2 от i-tec. Это устройство также предоставляет дополнительный порт HDMI через DisplayPort через USB-C.
Проблема в том, что это не обнаружено ... ну не всегда. 1 час назад все работало нормально, я отключил его от порта USB-C и несколько раз подключил безуспешно.
После горячей перезагрузки или холодной перезагрузки ... та же проблема.
Вот журналы ядра, когда я подключаю док-станцию:
Bus 001 Device 021: ID 046d:c534 Logitech, Inc. Unifying Receiver
Bus 001 Device 020: ID 05e3:0610 Genesys Logic, Inc. 4-port hub
Bus 001 Device 018: ID 05e3:0610 Genesys Logic, Inc. 4-port hub
Любое предложение, как я могу решить эту проблему?
Одна и та же док-станция не вызывает у меня никаких проблем с другой Ноутбук ASUS, модель UX430.
Моя проблема на самом деле была вызвана аппаратной проблемой самой док-станции I-Tec (модель C31FLATDOCKPDV2), поэтому проблема не связана с Ubuntu.
Я ставил док-станцию вверх ногами на стол, чтобы ее USB-кабель находился справа от моего ASUS UX533FN (порт USB-C справа), тогда как док-станция была вверх ногами для использовать с моим ASUS UX430 (порт USB-C слева).
После того, как я заподозрил, что это является причиной проблемы, я вернул док-станцию обратно в стандартное положение вверх ногами. С тех пор у меня никогда не было проблемы больше! Ethernet и HDMI (DisplayPort) через USB-C работают нормально.
Для «нормального» электронного устройства перевернуть его не должно быть проблемой ... поэтому я предполагаю, что с моей док-станцией I-Tec есть проблема с качеством оборудования. Я подозреваю дефект пайки, такой как описанный здесь или что-то в этом роде.