Смешанный с личинкой отображают параметр. Теперь никакой дисплей на начальной загрузке и никакое меню начальной загрузки также

У меня есть ноутбук HP Pavilion G6 с Ubuntu 18.04 на нем. Все это запустилось, когда я пытался подключить монитор LG к своему ноутбуку через HDMI-кабель и хотя фон раньше появлялся на мониторе, значки или мышь не появились. Это был статический экран.

По-дурацки я должен сказать, я погуглил его и нашел ссылку (который решил тот конкретный вопрос), где это, как говорили, изменило файл GRUB (я верю grub.cfg) где GRUB_CMDLINE_LINUX_DEFAULT="quiet splash" заменяется чем-то как GRUB_CMDLINE_LINUX_DEFAULT="nouveau.modset=0" На самом деле я даже не помню теперь, на что я изменил его. Я не мог найти ссылку, где я получил ее от.

И затем я перезагрузил.

Теперь я удивлен найти, что я могу просто видеть пустой экран с миганием клавиши Caps Lock.

Я думал о фиксации файла GRUB путем начальной загрузки живого USB, но я не могу даже получить меню начальной загрузки (путем нажатия Esc, F10 и т.д.)

Снова поиск с помощью Google я вижу, что мигание CapsLock связано с проблемой ЦП/RAM, но я довольно удивлен, как сделал изменение записи GRUB, влияет на ЦП?

Кто-либо может пролить свет на то, что, возможно, пошло не так, как надо, и если вообще я могу зафиксировать его?

0
задан 7 November 2019 в 18:40

1 ответ

Так как мое предложение решило вопрос, я собираюсь отправлять его как ответ.

Если ноутбук имеет легко съемную батарею:

1, Please disconnect the AC power supply,
2, Remove the battery,
3, Then press and hold power button for more than 12 seconds,
4, Put the battery back in,
5, Try booting the laptop normally.

Кроме того, поскольку кто-либо еще сталкивается с этим, вот страницы поддержки HP с большей информацией о мигающем индикаторе и подающих звуковой сигнал кодах ошибок, и как разрешить проблемы:

(1) HP Notebook PCs - компьютер не запускает и испускает код звукового сигнала или светодиод:

https://support.hp.com/us-en/document/c01732674

(2) HP Notebook PCs - Как Привести в действие Сброс Ваш Ноутбук ​:

https://support.hp.com/ie-en/document/c01684768

0
ответ дан 22 December 2019 в 00:03

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: